Вакансии новости

Dunham-Bush Америка принимает участие в выставке 2013 AHR Expo в Далласе, штат Техас.

Dunham-Bush Америка принимает участие в выставке 2013 AHR Expo в Далласе, штат Техас.

dallas1 На протяжении более 100 лет, компания Dunham-Bush сосредоточена на инновационном развитии своего оборудования. Сегодня мы предлагаем полный портфель продукции в области вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения и отопления: от фанкойлов до холодильных машин с высокой холодопроизводительностью, также многие другие креативные, включая экологически чистые решения. Наша приверженность инновациям, в сочетании с агрессивным стремлением к росту и продвижению, делает Dunham-Bush лидером на мировых рынках.

В рамках продолжения продвижения своей продукции на рынке, Dunham-Bush с гордостью объявляет об участии в 65-й выставке AHR Expo, которая пройдет с 28 – 30 января 2013 года в Конференц-центре Далласа, городе Даллас, штат Техас, США. Более 1800 ведущих производителей и новых поставщиков инновационных технологий прибудут в Даллас, чтобы продемонстрировать свои новейшие системы автоматизации управления зданиями, программное обеспечение, услуги и многое другое. Почти 30 тысяч подрядчиков, инженеров, дистрибьюторов, руководителей предприятий, производителей и других специалистов со всего мира в сфере вентиляции, холодоснабжения, кондиционирования и отопления примут участие в выставке. Для получения дополнительной информации о выставке AHR Expo 2013 вы можете посетить официальный сайт по адресу www.ahrexpo.com.

Технические эксперты Dunham-Bush окажут вам помощь разобраться в особенностях и представят информацию о наших новейших разработках. Также на стенде Dunham-Bush вашему вниманию будет представлена непрерывная мультимедийная презентация о нашей продукции. Наш стенд расположен под номером 619, если вы желаете назначить встречу во время конференции, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу info@dunham-bush.com и мы позаботимся о том, чтобы организовать подходящее для вас время.

dallas2 dallas3

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore h eu
magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh
aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed
dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer
tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy
nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit
Consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore
testest

Latest News

Dunham-Bush Americas Will Be Exhibiting at The 2013 AHR Expo in Dallas, Texas.

Dunham-Bush Americas Will Be Exhibiting at The 2013 AHR Expo in Dallas, Texas.

dallas1 For more than 100 years, Dunham-Bush has focused on innovative product development. Today, we provide a full portfolio of HVAC/R products from Fan Coils Units to large Centrifugal Chillers as well as many other innovative Green Solutions. Our commitment to innovation, matched with an aggressive attitude toward growth, makes Dunham-Bush a leader in global markets.

As part of continuing product and market exposure, Dunham-Bush is proud to announce our participation in the 65th AHR EXPO from 28th – 30th of January 2013, which will be held at Dallas Convention Center, Dallas, Texas USA. Over 1,800 leading manufacturers and innovative new suppliers will all be in Dallas to showcase their latest products and systems, building automation and controls, software and services, and more. Nearly 30,000 contractors, engineers, distributors, facility managers, OEMs and other HVACR professionals are expected to attend from around the world. You can visit their official website at www.ahrexpo.com for more information about AHR Expo.

At the exhibition, Dunham-Bush’s technical experts will be there to assist you and provide technical details on our latest products and features. A continuous multimedia presentation on our products will also be presented on our booth. Please take a moment and drop by our booth located at Booth 619, or if you’d like to set up a meeting with us during the conference, please email us at info@dunham-bush.com. We will make sure to arrange that for you.

dallas2 dallas3

Posted in News
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore h eu
magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh
aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed
dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer
tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy
nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit
Consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore
testest