Общая информация

 

О НАС

 

По всему миру Dunham-Bush предлагает инновационные решения в области холодоснабжения, отвечающие особым требованиям зданий коммерческого и жилого назначения, школ, больниц, аэропортов, заводов. Независимо от того, где Вы находитесь, мы предлагаем услуги высокого качества: выполненные на профессиональном уровне, тщательно разработанные решения в области холодоснабжения, совершенствующиеся с учетом новых задач 21 века.

У вас есть возможность выбора оборудования среди одного из самых широких ассортиментов в индустрии холодильных машин воздрушного и водяного охлаждения. Вся продукция соответсвует требованиям самых строгих стандартов.Будучи пионером и лидером в области производства технологий охлаждения, основанных на использовании чиллеров с винтовым компрессором, Dunham-Bush представлает сегодня серии чиллеров с винтовым компрессором и затопленным испарителем, холодильных машин нового поколения с воздушным охлаждением, которые отличаются непревзайденными рабочими характеристиками и надежностью. Наша задача - создать решение, которое подходит именно вам.

Всемирная сеть предоставления решений

Используя наши производственные мощности и глобальную сеть офисов продаж и обслуживания, Dunham-Bush поставляет продукцию и услуги во всех уголках мира.  

Вот уже более 100 лет мы вносим свой вклад,

чтобы создавать более комфорные условия жизнедеятельности на планете.

Нашие инновационные технологии, обеспечивающие комфорт, действуют в зданиях и сооружениях различного назначения по всему миру, включая на нефте-химические заводы и объекты атомной энергетики. Наше намерение - помочь сохранить ценные ресурсы без ущерба для комфорта и производительности.


РУКОВОДСТВО

Mr Max Ghiassian 
 Генеральный директор / Президент

Mr Baoshuang Yu 
Управляющий директор (Малайзия)

Mr Lei Zhou  
Генеральный директор (Китай)

Mr Mike Holding  
Управляющий директор (Великобритания)

 

Mr Brett Mocke 
Управляющий директор (Южно-Африканская Республика)

Mr Er Chin Peng 
Директор по продажам (Азия)

Mr Qais Saad Khreisat​ 
Генеральный директор (Ближний Восток и Северная Африка)

 


ФИЛОСОФИЯ

Нет двух одинаковых средств. Два одинаковых решения по охлаждению не дадут один и тот же результат. Основной фокус на ваших потребостях заключается в том, что сначала мы слушаем, а лишь потом говорим.

Мы помогаем клиентам поддерживать самые высокие стандарты, предоставляем комфортные, стабильные условия сотрудничества в рыночных сегментах, в которых мы работаем. Dunham-Bush делает упор на росте, предлагая то, что другие не могут предложить: тесное сотрудничество с клиентами и партнёрами-дистрибьюторами, основанное на долгосрочных взаимовыгодных отношениях. Эта стратегия не сделает нас самым крупным мировым производителем оборудования по холодоснабжению. Однако она способствует формированию уникального опыта и квалификации, чтобы соответствовать все более и более специализированным требованиям клиентов, которые ожидают индивидуального подхода и высококачественных решений. В Dunham-Bush мы предлагаем уникальную комбинацию опыта и долгосрочных доверительных отношений с клиентами, которая в результате дает продукцию, разработанную и произведенную для эффективной и надежной работы. Наша стратегия делает компанию гибкой, чтобы постоянно соответствовать изменяющимся условиям и отвечать требованиям формирующихся мировых рынков.


ИСТОРИЯ

На протяжении своей 100-летней истории компания предлагает креативные решения, исходя из потребностей клиентов в области отопления, вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения. В настоящее время головной офис компании находится в городе Каджанг, Малайзия, а региональные представительства расположены по всему миру. Производственная деятельность в Малайзии включает в себя: непосредственно производственные мощности, а также распространение и продажу полного портфеля холодильного и вентиляционного обородования и связанной с ним продукции.

К ИСТОКАМ

В результате слияния компаний C.A. Dunham (основанной в 1894 году) и Bush Manufacturing (основанной в 1906 году) в 50-е году возникла компания Dunham-Bush, продолжившая исследования, проектирование и производство продукции, отвечающей самым высоким стандартам.

Ранее американская компания C.A. Dunham создала и внедрила новую технологию для производства затопленных конденсаторов, что стало основой для ряда инженерных решений и инноваций.

В 30-е годы компания Bush Manufacturing была пионером в производстве оборудования, использующего непосредственное охлаждение испарителя, конденсатор воздушного охлаждения и испарительный конденсатор. В 50-е годы были представлены чиллеры с водяным охлаждением для применея в таких областях, как торговля и промышленность. В 60-годы разработана революционная технология с ипользованием винтовых компрессоров.

СЕГОДНЯ И В БУДУЩЕМ

Традиция инновационного мышления продолжается. Наши усвершенствованные компрессоры, чрезвычайно малошумные моноблочные холодильные машины, высокоэффективные аккумуляторы холода, сплит-системы с внутренними блоками настенного и потолочного монтажа, воздухообрабатывающие агрегаты нового поколения, отопительное оборудование, учитывающее архитектурные особенности зданий, Dunham-Bush занимать передовые позиции в отрасли.

Холодильное оборудование компании Dunham-Bush установлено на всемирно известных объектах и используется для проектов, реализуемых в сложных климатических условиях. Индивидуальное проектирование и производство оборудования для крупных объектов сочетается с унифицированностью. Наша цель состоит в том, чтобы спроектировать и произвести высоконадежное и высокопроизводительное оборудование, которое не просто отвечает Вашим требованиям, но и превосходит их.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore h eu
magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh
aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed
dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer
tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy
nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit
Consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore
testest

Corporate

 

ABOUT US

In countries around the globe, we at Dunham-Bush are creating innovative cooling solutions appropriate to the individual requirements of commercial buildings, schools, hospitals, airports, factories and residences. No matter where we are, what we deliver is the same: customized, high performing, highly engineered cooling systems developed to take on the challenges of the 21st century world.

You can choose from one of the broadest lines of air-cooled and liquid-cooled chillers in the industry. All engineered to perform in the most demanding applications. As a pioneer and industry leader in rotary screw compressor technology for refrigeration systems and next generation air-cooled rotary screw flooded chillers, you can count on Dunham-Bush for unsurpassed performance and reliability. And the freedom to create the solution that suits you.

A Worldwide Network Delivering Solutions

By utilizing our manufacturing facilities and global network of sales and service offices, Dunham-Bush delivers products and services to all corners of the world.

For over 100 years, we've done our part to keep the planet cooler and more comfortable.

The impact of our innovative technology in comfort and process cooling has been felt around the globe in buildings as diverse as petrochemical plants and nuclear power facilities. We are committed to helping save valuable resources without sacrificing comfort and productivity.  


LEADERSHIP

Mr Max Ghiassian  
CEO/President

Mr Baoshuang Yu 
Managing Director (Malaysia)

Mr Lei Zhou  
General Manager (China)

Mr Mike Holding  
Managing Director (UK)

Mr Brett Mocke 
Managing Director (South Africa)

Mr Er Chin Peng 
Sales Director (Asia)

Mr Qais Saad Khreisat​ 
General Manager (Middle East & North Africa)

Er Chin Peng 
General Manager (Asia)


PHILOSOPHY

No two facilities are alike. No two cooling solutions will deliver the same results. A big part of focusing on your needs means we listen first and talk later.

We're helping customers maintain the highest standards in critical manufacturing environments and provide comfortable, sustainable environments in select markets around the world. Dunham-Bush is focused on growth by offering what others can't: an open collaboration with customers and distribution partners who are committed to long-term relationships that are mutually beneficial. This strategy won't make us the world's largest manufacturer of cooling equipment. But it will make us uniquely qualified to meet the increasingly specialized requirements of customers who seek custom, high performance solutions. At Dunham-Bush, we offer a unique combination of customer intimacy and expertise that results in products engineered and manufactured to efficiently and reliably operate in its environment. This also gives us the flexibility to continuously respond to evolving conditions and emerging markets around the globe.


HISTORY

 

Dunham-Bush has long been committed to offering creative solutions for their customers' needs over its 100+ year history, in the heating, ventilating, air-conditioning and refrigeration (HVAC/R). Our corporate headquarters are located in Kajang, Malaysia, with offices and operations around the globe. The group's operations in Malaysia involve principally the manufacture, distribution and sale of a complete range of air-conditioning & refrigeration equipment and associated products.

THE BEGINNINGS

Combining technical expertise, integration and resource allocation, the C.A. Dunham Company (Est.1894) and Bush Manufacturing Company (Est. 1906) merged into a new company in the 1950s to engage in the research development and production of high standard products.

As we evolved into a new company, Dunham-Bush's technical integration, resource allocation, research, development and production of high standards - established Dunham-Bush's reputation as an industry pioneer.

The United States' early Dunham Company created and introduced flooding technology for its commercial flooded condenser tubes. This triggered a series of engineering innovations.

In the 1930s, Bush Manufacturing Company was the pioneer in manufacturing air-conditioning unit by using direct expansion evaporator, air-cooled condenser and evaporative condenser. The 1950s introduced water-cooled chillers into such application sectors as commerce and industry. The revolutionary rotary screw compressor technology developed in the 1960s.

TODAY AND BEYOND

The tradition of innovative thinking continues. Our advanced compressors, the super-silent fully-hermetic water-cooled chillers, hanging and ceiling suspension split air-conditioners, the new generation of air treatment facility, ice-storage systems, heating and ventilating equipment for construction purposes keep Dunham-Bush at the forefront of the industry.

The air-conditioning facilities of Dunham-Bush are found in a wide variety of new construction and renovation project applications to help the world be more comfortable. Innovative products and dynamic spirit have placed us into competition on the global market. The whole world is now witnessing that Dunham-Bush is providing innovative solutions for its customers with its updated technology.

The United States' early Dunham Company created and introduced flooding technology for its commercial flooded condenser tubes. This triggered a series of engineering innovations.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore h eu
magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh
aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed
dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer
tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy
nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit
Consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore
testest